Описание отеля

Andatel Hotel Patong Phuket - это маленький отель с большим сердцем. Даже, несмотря на свой современный вид, он не забывает о прикосновении природы. В отеле 122 номера; 24 больших номера с выходом к бассейну, 42 люкса и 56 стандартных номеров. Andatel следит за сохранением красоты Природы и тайской культуры и ярко представляет ее своим друзьям/гостям.

Andatel - это не просто отель, где гости приходят только переночевать. Наша цель состоит в том, чтобы развлекать, обслуживать, заботиться и обеспечивать нашим гостям незабываемый и полезный отдых. Все гости приходят к нам незнакомцами, а уходят родственниками!

На территории отеля есть 2 открытых плавательных бассейна(-ов), а также детский бассейн. Перечисленные ниже виды отдыха и развлечений предоставляются в самом отеле или недалеко от него (может взиматься дополнительная плата).

Видео на YouTube 1 минута

home3-banner1-200x355

Лето здесь. Приготовьтесь наслаждаться этим!

Проиграть видео

Популярные направления

Для всего, что объединяет людей, чтобы отпраздновать повод, мы создаем поистине незабываемые впечатления, которые вы будете лелеять вечно
Авангард шоу

Авангард шоу

На Пхукете мы можем рекомендовать два известных тура. Во-первых, это Пхукет Фэнтези, известный своими веселыми шоу и профессиональными артистами. Второе шоу, это Кабаре Simon, известное тем, что изображает экзотическую красоту Пхукета. Siam Niramit Phuket Phuket Simon Cabaret Simon Star Show Phuket Folie’s de Phuket Moulin Rose Carabet Show Aphrodite Cabaret...
спа

спа

Хотя в отеле нет спа-салона, у нас есть спа-консьерж, который доступен по вызову для всех наших гостей. В патоне также есть много вариантов спасов, чтобы назвать несколько … 0/5 (0 Reviews)
Андаманское Море Туры

Андаманское Море Туры

Пхи-Пхи и Коралловый остров Остров Пхипхи, Коралловый остров, Ко Кай, остров Райя, остров Джеймса Бонда и Краби – это всего лишь несколько известных мест для дайвинга. Всемирно известным местом для дайвинга можно назвать остров Тачай на Симиланских островах. Остров Джеймса Бонда Остров Тапу (в переводе с тайского языка означает ноготь)...
Мероприятия на свежем воздухе

Мероприятия на свежем воздухе

рафтинг, походы на слонах и внедорожники Рафтинг, внедорожники, походы на слонах – это три самых популярных вида деятельности. К другим относятся летающий Хануман (известный как “летучая лиса”), Обезьянье шоу, Змеиное шоу и Тигриное Царство. Пан Чан Sai Yuan (Пхукет Safari) Приходите и получите опыт работы с экспертами в Eco Adventure...
Мероприятия

Мероприятия

Мы постоянно стремимся к улучшению условий жизни и работы. Окружающие среды, в которых мы живем сегодня, почти не узнаваемы от тех, которые существовали до Интернета – не только в эстетическом качестве, но и в том, как мы работаем внутри. Наши жилые помещения имеют гораздо больше преимуществ от цифровой экосистемы и...

Получите скидку до 20% при следующем путешествии

travel

Выберите пакет и отправьте нам запрос, используя контактную форму.

Удивительное предложение

Для всего, что объединяет людей, чтобы отпраздновать повод, мы создаем поистине незабываемые впечатления, которые вы будете лелеять вечно

Стандартный номер

From: ฿0.0 Night

Вид на Бассейн, выбор между двумя односпальными кроватями и огромной двуспальной кроватью Прочувствуйте ежедневную оригинальность без...

Номер Люкс

From: ฿0.0 Night

Номера на верхних этажах, выбор между двумя односпальными кроватями и огромной двуспальной кроватью. В Люксе есть...

Выход к Большому Бассейну

From: ฿0.0 Night

В каждом номере имеется индивидуальный выход к нашему новому бассейну. Прочувствуйте ежедневную оригинальность без потери современного...

Комментарии наших счастливых гостей

Гости

Последние новости

Для всего, что объединяет людей, чтобы отпраздновать повод, мы создаем поистине незабываемые впечатления, которые вы будете лелеять вечно
Авангард шоу

Авангард шоу

На Пхукете мы можем рекомендовать два известных тура. Во-первых, это Пхукет Фэнтези, известный своими веселыми шоу и профессиональными артистами. Второе шоу, это Кабаре Simon, известное тем, что изображает экзотическую красоту Пхукета. Siam Niramit Phuket Phuket Simon Cabaret Simon Star Show Phuket Folie’s de Phuket Moulin Rose Carabet Show Aphrodite Cabaret...
спа

спа

Хотя в отеле нет спа-салона, у нас есть спа-консьерж, который доступен по вызову для всех наших гостей. В патоне также есть много вариантов спасов, чтобы назвать несколько … 0/5 (0 Reviews)
Андаманское Море Туры

Андаманское Море Туры

Пхи-Пхи и Коралловый остров Остров Пхипхи, Коралловый остров, Ко Кай, остров Райя, остров Джеймса Бонда и Краби – это всего лишь несколько известных мест для дайвинга. Всемирно известным местом для дайвинга можно назвать остров Тачай на Симиланских островах. Остров Джеймса Бонда Остров Тапу (в переводе с тайского языка означает ноготь)...
Мероприятия на свежем воздухе

Мероприятия на свежем воздухе

рафтинг, походы на слонах и внедорожники Рафтинг, внедорожники, походы на слонах – это три самых популярных вида деятельности. К другим относятся летающий Хануман (известный как “летучая лиса”), Обезьянье шоу, Змеиное шоу и Тигриное Царство. Пан Чан Sai Yuan (Пхукет Safari) Приходите и получите опыт работы с экспертами в Eco Adventure...
Мероприятия

Мероприятия

Мы постоянно стремимся к улучшению условий жизни и работы. Окружающие среды, в которых мы живем сегодня, почти не узнаваемы от тех, которые существовали до Интернета – не только в эстетическом качестве, но и в том, как мы работаем внутри. Наши жилые помещения имеют гораздо больше преимуществ от цифровой экосистемы и...

Наша галерея

Для всего, что объединяет людей, чтобы отпраздновать повод, мы создаем поистине незабываемые впечатления, которые вы будете лелеять вечно
0/5 (0 Reviews)

The Patong Hotel to Stay when visiting Phuket

Andatel Hotel Patong Phuket is a small hotel with a big heart. Even though it is designed in a modern way, it does not forget nature’s touch. The hotel has 122 rooms; 24 rooms being Pool Access King Room, 42 Deluxe Rooms and 56 Superior Rooms . Andatel makes sure to preserve the beauty of Mother Nature and Thai culture and clearly portrays it to its friends/guests.

Andatel is not just a hotel where guests come to spend the night and leave. Our goal is to entertain, serve, care and provide an unforgettable and wholesome experience to our guests.All guests are meant to come to us as strangers but then leave as family!

home3-banner1-200x355

Summer is here. Get ready to enjoy it!

Play Video

Top Destinations

For anything that brings people together to celebrate an occasion, we create truly memorable experiences that you will cherish forever
10 Nightlight Activities in Patong Beach

10 Nightlight Activities in Patong Beach

Situated at the heart of Phuket Island and one of the favorite destinations of tourists from around the world, Patong beach offers a dynamic and enthralling atmosphere for anyone that visits. Its picturesque cafes, bars, restaurants, shops, nightclubs and pristine beaches, will sure show you with a good time, whether...
12 Things To Do Patong

12 Things To Do Patong

When it comes to having a good time, Patong is the perfect place to choose from. Located west of Phuket, one of Thailand’s southern provinces, Patong is a resort town and is the island’s most popular tourist destination and major nightlife center. Patong offers a lot of tourist attractions, activities...
Avant-garde Shows

Avant-garde Shows

Phuket has two famous tours that we can recommend, first the Phuket Fantasea which is famous for its lively show and professional performers. The second show we can recommend is Simon Cabaret, known for portraying exotic beautiful of phuket. Siam Niramit Phuket Phuket Simon Cabaret Simon Star Show Phuket Folie’s...
Patong Beach

Patong Beach

If you ever find yourself on Phuket Island, Thailand, you should definitely visit Patong Beach. Although Phuket is a relatively large island with many beaches, Patong is the most famous and most visited beach. It is also the best-developed beach with tourist attractions, colorful nightlife, restaurants, and other entertainment. Unsurprisingly, you can see people...
Spa

Spa

Though the hotel itself doesn’t have spa facilities we do have spa concierge that is available on call for all our guests. There are also many Spas options in patong to name a few… 0/5 (0 Reviews)
Andaman Sea tours

Andaman Sea tours

Diving Phi phi and Coral island Phi phi island, coral island, koh kai , Raya Island, James Bond Island and Krabi are just a few famous diving spots. The world renown famous diving spot would be Tachai Island at Similan. James Bond Island – Full-day Trip Joining a James Bond...

Get up to 10% off on your next

travel

Choose the package you would like to offer to your clients and
send us an inquiry using the contact form. Get It Now

Awesome Offer

For anything that brings people together to celebrate an occasion, we create truly memorable experiences that you will cherish forever

Superior Twin/King Room

From: ฿0.0 Night

Experience the everyday ingenuity without losing today’s comfort. With a choice of large singles and 7...

Deluxe Room

From: ฿0.0 Night

De’Luxe comes with a versatile seating area that features a working desk, lightened make up mirror...

Pool Access King Room

From: ฿0.0 Night

Experience the everyday ingenuity without losing today’s comfort. With our 7 foot bed, we ensure you...

Comments from our happy

Guests

Latest News

For anything that brings people together to celebrate an occasion, we create truly memorable experiences that you will cherish forever
10 Nightlight Activities in Patong Beach

10 Nightlight Activities in Patong Beach

Situated at the heart of Phuket Island and one of the favorite destinations of tourists from around the world, Patong beach offers a dynamic and enthralling atmosphere for anyone that visits. Its picturesque cafes, bars, restaurants, shops, nightclubs and pristine beaches, will sure show you with a good time, whether...
12 Things To Do Patong

12 Things To Do Patong

When it comes to having a good time, Patong is the perfect place to choose from. Located west of Phuket, one of Thailand’s southern provinces, Patong is a resort town and is the island’s most popular tourist destination and major nightlife center. Patong offers a lot of tourist attractions, activities...
Avant-garde Shows

Avant-garde Shows

Phuket has two famous tours that we can recommend, first the Phuket Fantasea which is famous for its lively show and professional performers. The second show we can recommend is Simon Cabaret, known for portraying exotic beautiful of phuket. Siam Niramit Phuket Phuket Simon Cabaret Simon Star Show Phuket Folie’s...
Patong Beach

Patong Beach

If you ever find yourself on Phuket Island, Thailand, you should definitely visit Patong Beach. Although Phuket is a relatively large island with many beaches, Patong is the most famous and most visited beach. It is also the best-developed beach with tourist attractions, colorful nightlife, restaurants, and other entertainment. Unsurprisingly, you can see people...
Spa

Spa

Though the hotel itself doesn’t have spa facilities we do have spa concierge that is available on call for all our guests. There are also many Spas options in patong to name a few… 0/5 (0 Reviews)

Our Gallery

For anything that brings people together to celebrate an occasion, we create truly memorable experiences that you will cherish forever
0/5 (0 Reviews)